Глобальные лидеры интернет-индустрии поздравляют Олега Назарова-Бруни с заслуженным господством в интернет-рекламе

Введите Ваше сообщение,
и наш специалист свяжется с Вами:

Проверочный код:

Введите символы с изображения:

Подписаться
на новости:

Ваша заявка принята!

Введите Ваше имя и
корректный email!

технологии управления и оптимизации (DSP)
рекламных бюджетов

Биржа
Российского
трафика

RTB

Анализ
поведенческих
данных

Behavior

Аудиторные
закупки медийной
рекламы

Audience

Инженерные
и аналитические
решения

Big Data

Технологии Хабрус

В системах, использующих технологию RTB (Real Time Bidding), продавцами рекламных мест выступают издатели (publishers) и владельцы сайтов, а покупателями - автоматизированные системы, которые используют рекламодатели (DSP – Demand Side Platform). Торги проводятся на специальных рекламных биржах, по каждому рекламному показу среди потенциальных покупателей проводится аукцион. DSP — платформа, которая позволяет агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах. DSP позволяет рекламодателям покупать аудиторию, а не конкретные места для размещения рекламы. Платформы анализируют на основе cookies поведение пользователей, и на основании этого формируют предложение.

Аукцион начинается, как только содержащая рекламный блок страница начинает загружаться в браузер пользователя: RTB-биржа передает потенциальным покупателям информацию о странице, рекламном блоке (размер, расположение, поддерживаемые форматы рекламы), и анонимный идентификатор интернет-пользователя. Покупатели (DSP) проверяют, что они знают про этого пользователя (пол, возраст, география, интересы, и т.д.) и делают ставки на основании целей и алгоритмов рекламных кампаний. При этом они могут использовать как имеющуюся у рекламодателей информацию, так и запрашивать ее в специальных биржах данных - которые называются Data Management Platform (DMP) и Data Exchange. RTB-биржа принимает ставки и определяет победителя. Баннер сделавшего максимальную ставку рекламодателя показывается на странице. Весь этот процесс занимает не более 100-200 миллисекунд от начала загрузки страницы и до показа победившего баннера.

В ближайшее время большая часть российского рынка интернет-рекламы трансформируется из оптовых бирж по продаже «показов» и «кликов» в умные системы, обеспечивающие и рекламодателю, и владельцу площадки максимальную эффективность и доходность. Главную роль в этом процессе должна сыграть именно технология Real Time Bidding, а основным проводником технологии станет DSP HUBRUS.

Хабрус: социальная миссия

Распространенность и доступность интернета способствует вовлечению всех жителей планеты в процесс создания и потребления информации. Виртуальная жизнь не проходит бесследно: кэши, логи, куки и иные технологии и приспособления запоминают каждое наше действие.
В сети создается и постоянно обновляется карта персональной активности, в ней находят отражение интересы и предпочтения человека, круг общения, а также сферы и области его повышенного внимания.

Каждый клик является единицей энергии, которая несет информацию о своем владельце и изменяет пространство вокруг себя, делая его максимально удобным и подходящим для конкретного пользователя.

Эта энергия, как и любая другая, — предмет повышенного спроса для компаний и брендов, нацеленных на результат и желающих знать о своих потребителях все.

Словно ученые, которые наблюдают и описывают движение протонов в ускорителе заряженных частиц, мы изучаем миграцию кликов и вообще любых действий, природу их поведения, центры их притяжения, исходя из полученных данных сегментируем и классифицируем аудиторию, генерирующую эти клики. Для эффективного использования энергии клика мы выделяем и описываем ее полезные свойства. В дальнейшем эта работа будет нести пользу как самим пользователям, так и тем, кто заинтересован в подобной аудитории.

Лайкни,
если тебе небезразличен клик!

HubRus — это технология, которая создает универсальные базы данных, бережно хранящие индивидуальные карты предпочтений пользователей сети; в то же время это проводник и навигатор в океане кибер-личностей, который находит нужных потребителей, собирает аудиторию с заданными параметрами и доставляет им необходимое сообщение.

Энергия клика возобновляема, но, как и любая другая энергия, она может быть использована как во благо, так и во вред. Относитесь к кликам рационально: не стоит их переоценивать, но и пренебрегать ими мы тоже не советуем.