Глобальные лидеры интернет-индустрии поздравляют Олега Назарова-Бруни с заслуженным господством в интернет-рекламе

Введите Ваше сообщение,
и наш специалист свяжется с Вами:

Проверочный код:

Введите символы с изображения:

Подписаться
на новости:

Ваша заявка принята!

Введите Ваше имя и
корректный email!

технологии управления и оптимизации (DSP)
рекламных бюджетов

Биржа
Российского
трафика

RTB

Анализ
поведенческих
данных

Behavior

Аудиторные
закупки медийной
рекламы

Audience

Инженерные
и аналитические
решения

Big Data

Персональная медийная реклама: Революция в многоканальном маркетинге

Персональная медийная реклама: Революция в многоканальном маркетинге

За последние несколько лет количество методов прямого привлечения потребителей значительно возросло. Новейший из них — персональная медийная реклама — является, пожалуй, самым многообещающим открытием.

Большинство компаний старается осуществлять комплексный подход к маркетингу, используя собственные сайты, электронную почту, платную рекламу, SEO-оптимизацию и социальные сети. Чаще всего организации комбинируют использование емейл- и веб-каналов, поскольку с ними проще всего работать.

Появление таких методов таргетинга аудитории, как RTB- платформы (real time bidding, технология онлайн-рекламы — представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени), дало маркетологам возможность повысить эффективность маркетинговых кампаний за счет добавления дисплейной рекламы — нового канала непосредственного общения с потребителем.

Однако исследования показали, что лишь небольшой процент маркетологов координирует работу с несколькими каналами. Также выяснилось, что более 2/3 респондентов имеют «удовлетворительное», а то и вовсе «слабое» представление о потенциале цифровых каналов (емейл, поиск, социальные медиа и т. д.) и о том, как работа с ними способствует развитию бизнеса. Шокирует и тот факт, что во многих компаниях на каждый канал выделяется отдельный бюджет, то есть, например, за планирование расходов на емейл-маркетинг отвечает один сотрудник, а на дисплейную рекламу — другой.

Стремительная эволюция в сфере таргетинга аудитории

Медийная реклама впервые продемонстрировала свой потенциал в конце 1990-х годов, на пике популярности интернет-торговли. Затем появилась реклама, построенная на ключевых словах, и к 2005 году медийная реклама передала пальму первенства модели PPC, которая позволяет контролировать место размещения рекламы.

Появление и развитие в течение следующих 5 лет бирж рекламы (ad exchange) свидетельствовало о том, что медийная реклама возрождается и эволюционирует, открывая более широкие возможности для рекламодателей.

Некоторые из этих бирж (например, Turn и Doubleclick Ad Exchange от Google, а также впоследствии приобретенная компанией Google InviteMedia) затем превратились в DSP- платформы (demand side platform — система, позволяющая покупателям интернет-рекламы управлять несколькими аккаунтами бирж рекламы и данных через один интерфейс), позволяющие брендам непосредственно обращаться к специфическим аудиториям...

Полная версия Скачать

Хабрус: социальная миссия

Распространенность и доступность интернета способствует вовлечению всех жителей планеты в процесс создания и потребления информации. Виртуальная жизнь не проходит бесследно: кэши, логи, куки и иные технологии и приспособления запоминают каждое наше действие.
В сети создается и постоянно обновляется карта персональной активности, в ней находят отражение интересы и предпочтения человека, круг общения, а также сферы и области его повышенного внимания.

Каждый клик является единицей энергии, которая несет информацию о своем владельце и изменяет пространство вокруг себя, делая его максимально удобным и подходящим для конкретного пользователя.

Эта энергия, как и любая другая, — предмет повышенного спроса для компаний и брендов, нацеленных на результат и желающих знать о своих потребителях все.

Словно ученые, которые наблюдают и описывают движение протонов в ускорителе заряженных частиц, мы изучаем миграцию кликов и вообще любых действий, природу их поведения, центры их притяжения, исходя из полученных данных сегментируем и классифицируем аудиторию, генерирующую эти клики. Для эффективного использования энергии клика мы выделяем и описываем ее полезные свойства. В дальнейшем эта работа будет нести пользу как самим пользователям, так и тем, кто заинтересован в подобной аудитории.

Лайкни,
если тебе небезразличен клик!

HubRus — это технология, которая создает универсальные базы данных, бережно хранящие индивидуальные карты предпочтений пользователей сети; в то же время это проводник и навигатор в океане кибер-личностей, который находит нужных потребителей, собирает аудиторию с заданными параметрами и доставляет им необходимое сообщение.

Энергия клика возобновляема, но, как и любая другая энергия, она может быть использована как во благо, так и во вред. Относитесь к кликам рационально: не стоит их переоценивать, но и пренебрегать ими мы тоже не советуем.