Глобальные лидеры интернет-индустрии поздравляют Олега Назарова-Бруни с заслуженным господством в интернет-рекламе

Введите Ваше сообщение,
и наш специалист свяжется с Вами:

Проверочный код:

Введите символы с изображения:

Подписаться
на новости:

Ваша заявка принята!

Введите Ваше имя и
корректный email!

технологии управления и оптимизации (DSP)
рекламных бюджетов

Биржа
Российского
трафика

RTB

Анализ
поведенческих
данных

Behavior

Аудиторные
закупки медийной
рекламы

Audience

Инженерные
и аналитические
решения

Big Data

5 секретов результативного ретаргетинга

Использование статистических данных для ретаргетинга пользователей с помощью релевантной рекламы становится популярнее день ото дня. А почему бы и нет? Ретаргетинг (возвращение пользователя на нужную вам страницу – ту, на которой он покинул ваш ресурс) делает цифровую рекламу умным и эффективным средством привлечения клиентов, в разы увеличивая маркетинговые показатели. 

Многие специалисты буквально набрасываются на чудодейственную технологию, не вникнув, как следует, во все тонкости. В результате бывает много ошибок. Но, к счастью, они поправимы.

Ниже приведены ключевые принципы работы с ретаргетингом, о которых не стоит забывать, запуская очередную кампанию.

1. Сталкерству – нет

Все мы, как потребители, сталкивались с брендами, которые имеют обыкновение преследовать в сети пользователей, посетивших их сайт, но не совершивших целевого действия. Вместо того чтобы стимулировать продажи, это только отталкивает потенциальных клиентов. 

Применяя методы ретаргетинга, необходимо изначально наметить максимальный срок работы с пользователем, основываясь на характеристиках маркетингового цикла для продвигаемого продукта или услуги. Но если вы сомневаетесь, что клиента удастся вернуть в эти сроки, подумайте, стоит ли начинать. Ретаргетинг, продолжающийся более 7 дней, бывает оправданным в редких случаях, - как правило, все оборачивается пустой тратой денег и ущербом для репутации бренда.

2. Раз и навсегда

Многие компании сегодня предлагают разнообразные ретаргетинговые решения, в результате чего у маркетологов возникает соблазн вернуться к пользователю, для которого не сработала та или иная техника, и «проретаргетить» его еще каким-нибудь способом.

Этого делать нельзя.

Если вы пользуетесь услугами различных поставщиков, рано или поздно они начнут соревноваться друг с другом, пытаясь показать ваше объявление пользователю. В результате стоимость показа неоправданно возрастет, и ваши деньги будут уходить в никуда. Это как аукцион, на котором ваша правая рука торгуется с левой, только не так весело.

3. Ретаргетинг сайт-ретаргетингу рознь 

Самым популярным видом ретаргетинга является сайт-ретаргетинг – практика показа направленной рекламы пользователям, которые посетили ваш сайт. Но бывают и другие ретаргетинги:

1)     Поисковый

2)     SEO

3)     Email

4)     Контекстуальный

5)     Привлечение (ретаргетинг с использованием медиа-контента)

6)     Социальный

Всех интереснее - поисковый ретаргетинг, работающий на основе ключевых слов из запросов пользователей на поисковых сайтах. Это целое измерение ретаргетинга, которое нужно исследовать и покорять.

4. Разделяй и действуй

Пользователи бывают разные. И человек, просматривающий раздел интернет-магазина на вашем сайте, конечно, имеет более высокую клиентскую ценность, чем посетитель раздела «Наши вакансии».

Применение пользовательских данных для составления более подробного портрета посетителя называется программным сайт-ретаргетингом (PSR). Среди сведений, которые фиксирует PSR, могут быть просмотренные ранее страницы, реферальный код, почтовый адрес и др.

Вся эта информация помогает маркетологам присвоить каждому пользователю определенную ценность. В зависимости от уровня ценности потенциального клиента будет варьироваться и цена показа, которую готов заплатить рекламодатель.

С возможностями PSR умные догадки сайт-ретаргетинга выходят на уровень науки. Вы не тратите лишних денег на бесполезные показы, получаете хороший отклик, высокие показатели ROI и крепкие объятия босса.

5. Все конверсии важны

Ключевым индикатором успеха кампании принято считать клики, потому что их легко считать. Однако, в основном, пользователи по объявлениям не кликают в принципе, либо делают это случайно. Умные маркетологи используют и другие метрики, собирая аналитику по конверсиям, произошедшим после того, как пользователь просто просмотрел объявление.

Это не значит, что конверсия просмотров работает в 100% случаев. Этому сегменту целевой аудитории, как правило, уделяется 65 % времени и ресурсов. Также разумно сократить ретаргетинговый период с 30 (негласный стандарт индустрии) до 14 дней.

Итог

Каждую из затронутых тем можно развивать еще долго, но эти пять советов помогут вам начать год с отличных результатов. Счастливого всем ретаргетинга!

 

http://searchenginewatch.com/article/2233818/5-Tips-to-Maximize-Your-Retargeting-Campaigns?

Хабрус: социальная миссия

Распространенность и доступность интернета способствует вовлечению всех жителей планеты в процесс создания и потребления информации. Виртуальная жизнь не проходит бесследно: кэши, логи, куки и иные технологии и приспособления запоминают каждое наше действие.
В сети создается и постоянно обновляется карта персональной активности, в ней находят отражение интересы и предпочтения человека, круг общения, а также сферы и области его повышенного внимания.

Каждый клик является единицей энергии, которая несет информацию о своем владельце и изменяет пространство вокруг себя, делая его максимально удобным и подходящим для конкретного пользователя.

Эта энергия, как и любая другая, — предмет повышенного спроса для компаний и брендов, нацеленных на результат и желающих знать о своих потребителях все.

Словно ученые, которые наблюдают и описывают движение протонов в ускорителе заряженных частиц, мы изучаем миграцию кликов и вообще любых действий, природу их поведения, центры их притяжения, исходя из полученных данных сегментируем и классифицируем аудиторию, генерирующую эти клики. Для эффективного использования энергии клика мы выделяем и описываем ее полезные свойства. В дальнейшем эта работа будет нести пользу как самим пользователям, так и тем, кто заинтересован в подобной аудитории.

Лайкни,
если тебе небезразличен клик!

HubRus — это технология, которая создает универсальные базы данных, бережно хранящие индивидуальные карты предпочтений пользователей сети; в то же время это проводник и навигатор в океане кибер-личностей, который находит нужных потребителей, собирает аудиторию с заданными параметрами и доставляет им необходимое сообщение.

Энергия клика возобновляема, но, как и любая другая энергия, она может быть использована как во благо, так и во вред. Относитесь к кликам рационально: не стоит их переоценивать, но и пренебрегать ими мы тоже не советуем.