Глобальные лидеры интернет-индустрии поздравляют Олега Назарова-Бруни с заслуженным господством в интернет-рекламе

Введите Ваше сообщение,
и наш специалист свяжется с Вами:

Проверочный код:

Введите символы с изображения:

Подписаться
на новости:

Ваша заявка принята!

Введите Ваше имя и
корректный email!

технологии управления и оптимизации (DSP)
рекламных бюджетов

Биржа
Российского
трафика

RTB

Анализ
поведенческих
данных

Behavior

Аудиторные
закупки медийной
рекламы

Audience

Инженерные
и аналитические
решения

Big Data

ADFOX представил обзор "Российский рынок RTB в 2012 году"

ADFOX представляет обзор «Российский рынок RTB в 2012 году». Он дает понимание текущего состояния рекламных RTB продуктов в России и прослеживает формирование рынка в

течение 2012 года, объясняет рекламодателям и специалистам рынка механизм работы технологии RTB и обозначает ожидаемые эффекты от их внедрения.



http://adfox.ru/labs/adfox-predstavil-obzor/ADFOX представляет обзор «Российский рынок RTB в 2012 году». Он дает понимание текущего состояния рекламных RTB продуктов в России и прослеживает формирование рынка в течение 2012 года, объясняет рекламодателям и специалистам рынка механизм работы технологии RTB и обозначает ожидаемые эффекты от их внедрения. Также в нашем обзоре мы даем определения основных терминов и приводим профили участников российского рынка

Real-time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В исследованиях и статьях западных компаний, посвященных Real-time Bidding, Россия все чаще упоминается как один из быстро растущих и потенциально крупных рынков. По оценке компании eMarketer, к 2015 году рынок RTB в России достигнет 720 миллионов долларов и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в 4 миллиарда долларов.

В 2012 году все крупнейшие игроки российского рынка интернет-рекламы заявили о запуске собственных RTB-сервисов или использовании протокола RTB для оптимизации размещения рекламы. В рамках IAB Russia была создана рабочая группа по RTB, в собраниях которой принимают участие большинство участников рынка. В 2012 году были вынесены на обсуждение и утверждены основные стандарты работы RTB-экосистемы в России и намечены шаги по развитию рынка совместными усилиями игроков.

Обзор может оказаться полезным для всех, кто хочет лучше понять, как устроен рынок RTB, как он развивался в США, Европе и России и какое будущее предсказывают рекламным торгам в реальном времени.

Посмотреть обзор «Российский рынок RTB в 2012 году»на SlideShare.

Хабрус: социальная миссия

Распространенность и доступность интернета способствует вовлечению всех жителей планеты в процесс создания и потребления информации. Виртуальная жизнь не проходит бесследно: кэши, логи, куки и иные технологии и приспособления запоминают каждое наше действие.
В сети создается и постоянно обновляется карта персональной активности, в ней находят отражение интересы и предпочтения человека, круг общения, а также сферы и области его повышенного внимания.

Каждый клик является единицей энергии, которая несет информацию о своем владельце и изменяет пространство вокруг себя, делая его максимально удобным и подходящим для конкретного пользователя.

Эта энергия, как и любая другая, — предмет повышенного спроса для компаний и брендов, нацеленных на результат и желающих знать о своих потребителях все.

Словно ученые, которые наблюдают и описывают движение протонов в ускорителе заряженных частиц, мы изучаем миграцию кликов и вообще любых действий, природу их поведения, центры их притяжения, исходя из полученных данных сегментируем и классифицируем аудиторию, генерирующую эти клики. Для эффективного использования энергии клика мы выделяем и описываем ее полезные свойства. В дальнейшем эта работа будет нести пользу как самим пользователям, так и тем, кто заинтересован в подобной аудитории.

Лайкни,
если тебе небезразличен клик!

HubRus — это технология, которая создает универсальные базы данных, бережно хранящие индивидуальные карты предпочтений пользователей сети; в то же время это проводник и навигатор в океане кибер-личностей, который находит нужных потребителей, собирает аудиторию с заданными параметрами и доставляет им необходимое сообщение.

Энергия клика возобновляема, но, как и любая другая энергия, она может быть использована как во благо, так и во вред. Относитесь к кликам рационально: не стоит их переоценивать, но и пренебрегать ими мы тоже не советуем.