Глобальные лидеры интернет-индустрии поздравляют Олега Назарова-Бруни с заслуженным господством в интернет-рекламе

Введите Ваше сообщение,
и наш специалист свяжется с Вами:

Проверочный код:

Введите символы с изображения:

Подписаться
на новости:

Ваша заявка принята!

Введите Ваше имя и
корректный email!

технологии управления и оптимизации (DSP)
рекламных бюджетов

Биржа
Российского
трафика

RTB

Анализ
поведенческих
данных

Behavior

Аудиторные
закупки медийной
рекламы

Audience

Инженерные
и аналитические
решения

Big Data

Real Time Bidding – ставка на новые технологии

Немного теории: RTB (Real Time Bidding) система выкупа рекламодателем конкретного показа баннера (другого формата рекламного сообщения) конкретному пользователю на сайте.  На практике все происходит так:

Как работает RTB реклама

У сайта есть определенная информация о каждом пользователе посетившем его. Это могут быть данные с cookies , форм авторизации или систем обмена информации. Например: на сайт мужской тематики зашел пользователь, ему 37 лет, город проживания Киев, пользуется компьютером фирмы «Apple», зашел по поисковому запросу «автомобиль».

Эта информация тут же попадает в рекламную сеть, где участники выставляют свои ставки за показ рекламы этому человеку.

Так компания Gillette предлагает за  каждый показ объявления на сайтах мужской тематики по 0.1 у.е.

Банк «Приват», желает показывать рекламу по пенсионным вкладам всем респондентам от 35 лет и назначает цену в  0.25 у.е. за показ.

 ТЦ «Dream Town», хочет донести новое рекламное сообщение всем жителям Киева и предлагает  по 0.14 у.е. за каждый показ объявления киевлянину.

Фирма «Apple» предлагает всем пользователям ее продукции возможность зарегистрироваться в программе лояльности и за переход на их сайт, готова предложить по 0.21 у.е.

И наконец, компания «BMW»  интересуется всеми, кто зашел на сайт по запросу «автомобиль», и предлагает за показ  своего объявления 0.5 у.е.

В рекламной сети автоматически рассматриваются все предложения, и выбирается победитель, предлагающий наивысшую цену. Как видим, это станет компания  «BMW», только платить она будет по минимально индексированной ставке (на 1 цент больше чем предлагал второй за победителем участник) то есть по 0,26 у.е. за показ.

Такой способ продаж рекламных мест выгодно отличается от традиционного размещения тем, что дает возможность рекламодателю показать свое объявление только целевой аудитории, избегая переплаты за ненужные показы, а владельцам площадок получить больший доход, за счет конкуренции между рекламодателями.

Согласно опроса, проведенного в  мае 2010 года в США, рекламодатели желают больше всего — иметь возможность лучше сегментировать свою аудиторию.

Real time Bidding системы эту возможность предоставляют, обеспечивая абсолютную прозрачность, рекламодатель точно знает кому, что, сколько раз и по какой цене показывал. В отличие от традиционных моделей, где  владельцы площадки могут  каждому рекламодателю говорить ( хоть бульдозеры, хоть курсы макраме), что именно его  высоко целевая аудитория находится на сайте, хотя часто это далеко от действительности.

Рост эффективности  каждого показа и как следствие, возможно среднее понижение стоимости рекламной кампании в целом.

Недостатки таких систем в текущий момент

- Технологическая платформа. Операции в RTB должны проходить мгновенно, что подразумевает оптимизацию алгоритмов и высокую скорость работы серверов.

- Несмотря на прозрачность процедур, данные  о каждом пользователе предоставляют программно площадки. Рекламодатели, конечно, могут получить третейское решение о качестве предоставляемой информации, но часто они ей слепо доверяют. Уверен, что в скором будущем будут разработаны платформы, где сами рекламные системы определяют качество каждого контакта.

- Необходимость  смены мышления у участников системы. Рекламодатели должны уметь распоряжаться новыми инструментами и понимать, что RTB это не очередной канал донесения медийной информации, а совершенно другая модель взаимодействия с пользователями. Так же и владельцы площадок, практически не умеют пользоваться этими системами, боятся некачественной рекламы у себя на площадках (без возможности заблокировать рекламодателя) и проблем с выплатами за рекламные показы. Кроме того есть риск, что личные данные о пользователях «уйдут» с площадки, и могут  использоваться системой без ведома участников.

Поэтому,  владельцы сайтов, при переходе на RTB технологии выдвигают следующие требования (данные Digiday and Google: Real Time Display Advertising State of the Industry, February 2011)

Но не смотря на трудности RTB системы будут успешно развиваться, так как обеспечивают значительно выше экономическую эффективность по сравнению с традиционными медийными моделями.

 

Источник: ikraine.net

Хабрус: социальная миссия

Распространенность и доступность интернета способствует вовлечению всех жителей планеты в процесс создания и потребления информации. Виртуальная жизнь не проходит бесследно: кэши, логи, куки и иные технологии и приспособления запоминают каждое наше действие.
В сети создается и постоянно обновляется карта персональной активности, в ней находят отражение интересы и предпочтения человека, круг общения, а также сферы и области его повышенного внимания.

Каждый клик является единицей энергии, которая несет информацию о своем владельце и изменяет пространство вокруг себя, делая его максимально удобным и подходящим для конкретного пользователя.

Эта энергия, как и любая другая, — предмет повышенного спроса для компаний и брендов, нацеленных на результат и желающих знать о своих потребителях все.

Словно ученые, которые наблюдают и описывают движение протонов в ускорителе заряженных частиц, мы изучаем миграцию кликов и вообще любых действий, природу их поведения, центры их притяжения, исходя из полученных данных сегментируем и классифицируем аудиторию, генерирующую эти клики. Для эффективного использования энергии клика мы выделяем и описываем ее полезные свойства. В дальнейшем эта работа будет нести пользу как самим пользователям, так и тем, кто заинтересован в подобной аудитории.

Лайкни,
если тебе небезразличен клик!

HubRus — это технология, которая создает универсальные базы данных, бережно хранящие индивидуальные карты предпочтений пользователей сети; в то же время это проводник и навигатор в океане кибер-личностей, который находит нужных потребителей, собирает аудиторию с заданными параметрами и доставляет им необходимое сообщение.

Энергия клика возобновляема, но, как и любая другая энергия, она может быть использована как во благо, так и во вред. Относитесь к кликам рационально: не стоит их переоценивать, но и пренебрегать ими мы тоже не советуем.