Глобальные лидеры интернет-индустрии поздравляют Олега Назарова-Бруни с заслуженным господством в интернет-рекламе

Введите Ваше сообщение,
и наш специалист свяжется с Вами:

Проверочный код:

Введите символы с изображения:

Подписаться
на новости:

Ваша заявка принята!

Введите Ваше имя и
корректный email!

технологии управления и оптимизации (DSP)
рекламных бюджетов

Биржа
Российского
трафика

RTB

Анализ
поведенческих
данных

Behavior

Аудиторные
закупки медийной
рекламы

Audience

Инженерные
и аналитические
решения

Big Data

Инвесторам

Инвесторам

Российский рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на 35% и составил более 56 млрд. руб. Объем рынка контекстной интернет-рекламы увеличился более чем в 2 раза, медийная интернет-реклама показала рост на 70%.

 

Эксперты прогнозируют сохранение позитивного тренда  развития рынка. (Данные АКАР из доклада «ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИИ ПО ИТОГАМ 2012 ГОДА»)

 

Рынок интернет-рекламы продолжит развиваться параллельно в двух направлениях: Branding – конкурируя с традиционными медиа; Performance – создавая новое качество, которое отсутствует в любых других медиа. Основные преимущества digital-рекламы - автоматизированные системы управления ставками и креативами, более узкое сегментирование аудитории и 
повышение точности таргетирования, снижение цены закупки и повышение конверсии благодаря внедрению технологий RTB. Данные факторы обуславливают феноменальный спрос на интернет-рекламу и устойчивый рост этой индустрии.

 

HUBRUS является одним из флагманов новых технологических компаний, которые обеспечивают переход рекламной индустрии в новый формат персонализации рекламных предложений до уровня индивидуального покупателя.

 

Компания HUBRUS осуществила выход в коммерческую эксплуатацию при участии инвестиционного фонда Paradigm Investments, который оказывает помощь перспективным бизнесам в достижении максимального успеха на рынке.

 

Также мы открыты для инвестиционных предложений и готовы обсуждать релевантные бизнес-идеи.

Хабрус: социальная миссия

Распространенность и доступность интернета способствует вовлечению всех жителей планеты в процесс создания и потребления информации. Виртуальная жизнь не проходит бесследно: кэши, логи, куки и иные технологии и приспособления запоминают каждое наше действие.
В сети создается и постоянно обновляется карта персональной активности, в ней находят отражение интересы и предпочтения человека, круг общения, а также сферы и области его повышенного внимания.

Каждый клик является единицей энергии, которая несет информацию о своем владельце и изменяет пространство вокруг себя, делая его максимально удобным и подходящим для конкретного пользователя.

Эта энергия, как и любая другая, — предмет повышенного спроса для компаний и брендов, нацеленных на результат и желающих знать о своих потребителях все.

Словно ученые, которые наблюдают и описывают движение протонов в ускорителе заряженных частиц, мы изучаем миграцию кликов и вообще любых действий, природу их поведения, центры их притяжения, исходя из полученных данных сегментируем и классифицируем аудиторию, генерирующую эти клики. Для эффективного использования энергии клика мы выделяем и описываем ее полезные свойства. В дальнейшем эта работа будет нести пользу как самим пользователям, так и тем, кто заинтересован в подобной аудитории.

Лайкни,
если тебе небезразличен клик!

HubRus — это технология, которая создает универсальные базы данных, бережно хранящие индивидуальные карты предпочтений пользователей сети; в то же время это проводник и навигатор в океане кибер-личностей, который находит нужных потребителей, собирает аудиторию с заданными параметрами и доставляет им необходимое сообщение.

Энергия клика возобновляема, но, как и любая другая энергия, она может быть использована как во благо, так и во вред. Относитесь к кликам рационально: не стоит их переоценивать, но и пренебрегать ими мы тоже не советуем.